Сайт депутата Новгородской областной Думы Анатолия Федотова Четверг, 27 июля 2017
Соседи в социальной сети ВКонтакте

Новгородцы могут сообщить о проблемах на информационный портал "Вечевой колокол"

11 июля 2017

В Новгородской области в тестовом режиме открыт доступ к информационному порталу «Вечевой колокол» (вечевойколокол.рф).

Это новая, современная система для обработки информации о проблемах жителей региона и принятия решений. Она позволит контролировать удовлетворение обращений, проводить анализ эффективности решения проблем, организовывать обсуждение общественно-значимых тем на площадке портала, проводить опросы граждан.

Как сообщает пресс-центр регионального правительства, принципиальным отличием портала «Вечевой колокол» от действующих на территории области систем получения информации является автоматическая маршрутизация обращений и расширенные механизмы контроля и обратной связи, дающие возможность пользователю оценить работу исполнителя.

В настоящее время на портале доступны два модуля: «Сообщения» и «Инициативы». Пользователи могут оставить сообщения в разделах «Двор», «Общественный транспорт», «Дом», «Благоустройство», «Здравоохранение», выбрав нужную подкатегорию. Предварительно необходимо зарегистрироваться в системе. Также, вход в систему возможен через социальные сети.

Сообщения будут проходить модерацию, а затем автоматически отправляться исполнителю в зависимости от геолокации и категории проблемы. В случае, если нужная для сообщения категория или подкатегория не найдены, пользователю будет предложено перейти в интернет-приемную Губернатора Новгородской области.

Обращения на сайт не попадают под действие закона 59-ФЗ «Об обращениях граждан». Срок ответа на сообщение, поданное через портал, составляет не более 15 дней.

В течение месяца станут доступны разделы «База знаний» – ответы на часто задаваемые вопросы и типовые жизненные ситуации и «Опросы», а в конце августа - мобильное приложение Портала.