Сайт депутата Новгородской областной Думы Анатолия Федотова Вторник, 23 октября 2018
Соседи в социальной сети ВКонтакте

Нет повести печальнее на свете

Автор: Татьяна Боброва, 16 августа 2016

Одну из громких театральных премьер Великобритании новгородский зритель может посмотреть, не покидая родной город: в кинотеатре «Новгород» 16 августа в 19.20 состоится просмотр шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта».

Бюро приключений «53 тура» радует не только театралов, но и любителей английского – спектакль пройдет на языке оригинала с субтитрами. И, кстати, по задумке авторов трансляции, - в черно-белом варианте, чтобы уж точно показать все краски трагической истории.

Режиссер Кеннет Брана на родине пользуется славой популяризатора шекспировских произведений – в его исполнении и постановке недавно можно было посмотреть «Зимнюю сказку» с блистательной Джуди Денч, а ныне он поставил и одну из самых прославленных пьес великого Барда о любви.

В качестве главных героев были приглашены актеры Ричард Мэдден (исполнитель роли Роба Старка в «Игре престолов» и Принца в «Золушке») и Лили Джеймс (в ее послужном списке -Наташа Ростова из современной версии «Войны и мира» и Золушка в одноименном фильме). Молодые звезды экрана органичны на театральной сцене в роли влюбленных, и между ними действительно происходит настоящее искрящееся напряжение чувств.

Премьеру приурочили к 400-летнему юбилею Шекспира. Кеннету Брану не привыкать к драматическим коллизиям – он сам прославился как исполнитель роли Ромео на театральных подмостках Англии, а для всего мира отметился как один из самых ярких Гамлетов (тогда действие его фильма переносилось в блистательный мир венских балов и белых мундиров гвардейцев), но при этом Брана как никто другой трепетно относится к языку драматурга, его поэтике и точности образов. Интересно, что в новой версии «Ромео и Джульетты» сам Кеннет Брана - за кадром, предпочтя остаться режиссером театрального спектакля, а не исполнителем одной из ролей.
Тем не менее, зрителей ждет интересное и впечатляющее зрелище, которое режиссер Кеннет Брана перенес из Ренессанса в эпоху стильных пиджаков и женственных платьев, будто сошедших из фильмов Феллини.

Все публикации автора

кино