Сайт депутата Новгородской областной Думы Анатолия Федотова Пятница, 20 октября 2017
Соседи в социальной сети ВКонтакте

Инна Зиновьева В 1996 году по окончании МГУ им. М.В. Ломоносова, приехала в Великий Новгород в качестве преподавателя НовГУ. С 2005 г. – предприниматель-практик, генеральный директор ООО «Гера». В настоящее время - бизнес-консультант, интернет-предприниматель, создатель и руководитель проекта «Бизнес-клиника»: консалтинговой компании, специализирующейся на маркетинге лояльности и клиенториентированности http://bs-clinica.ru Кандидат философских наук, автор монографии и более 3 десятков статей в различных изданиях, ведущая блога для руководителей малого и среднего бизнеса http://inna-zinoveva.blogspot.com

Все записи автора

Соло на рельсах (Бесплатный билет на бонусные баллы доступен далеко не всем)

Российские железные дороги созрели до программы лояльности для пассажиров. Бонусная программа лояльности пассажиров РЖД стартовала 1 июля прошлого года и сразу дала много поводов говорить о ней в прессе, на Интернет-порталах, на форумах.

21 января 2013

Одна булочка на две персоны! (За что платят клиенты)

В силу профессиональной привычки, мне волей-неволей приходится постоянно обращать внимание на отношения между клиентами и компаниями: много ли компании думают о своих клиентах, насколько они готовы решать проблемы людей и создавать для них ценности? Задумываются ли вообще руководители предприятий (независимо от масштаба) и их сотрудники о том, что является их единственным источником дохода, кто оплачивает все эти счета за машины, квартиры, одежду, еду, путешествия, образование? Мне очень нравится, когда компания, например, дает такую рекламу на радио: «Мы переехали в новый офис! Спасибо вам, наши клиенты!». Согласитесь, этим сказано очень многое.

10 октября 2012