Сайт депутата Новгородской областной Думы Анатолия Федотова Вторник, 26 марта 2019
Соседи в социальной сети ВКонтакте

С 1 марта изменится порядок взаимодействия управляющих организаций с собственниками помещений в МКД

26 февраля 2019

1 марта 2019 года вступят в силу изменения в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Правила), касающиеся взаимодействия управляющей организации с собственниками и пользователями помещений в МКД (постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331).

С указанной даты управляющая организация обязана обеспечить возможность личного обращения жителей МКД:

в действующий офис управляющей организации
либо в МФЦ (если между УК и МФЦ заключен соответствующий договор).
При этом к расположению представительств управляющей организации, которыми по смыслу поправок, являются как офис УК, так и МФЦ (при наличии соответствующего договора с УК), предъявляется ряд требований.

Представительство УК должно располагаться в пределах муниципального образования (в том числе в пределах внутригородского района в городском округе с внутригородским делением либо внутригородской территории города федерального значения), на территории которого располагаются многоквартирные дома, управление которыми осуществляет такая УК, в пешей доступности от МКД. При этом под пешей доступностью в п. 27 Правил понимается расстояние не более трех километров, преодолеваемое пешком.

Представительство УК предназначено для:

приема собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах,
предоставления оперативных ответов на поступающие вопросы,
оказания любой другой помощи собственнику или пользователю помещения в МКД по возникающим вопросам, связанным с управлением домом.

Прием уполномоченными лицами управляющей организации должен осуществляться не реже одного раза в месяц. Конкретные дни и часы приема указываются в ГИС ЖКХ, на вывесках у входа в представительство и на информационных стендах внутри него, а также на досках объявлений, расположенных в подъездах МКД.

На прием можно записаться заранее – непосредственно в представительстве УК, по телефону УК или с использованием ГИС ЖКХ. Прием без предварительной записи ведется после приема посетителей, записанных на прием.

При осуществлении записи на прием сотрудник представительства УК должен выяснить, не поступало ли от записавшегося заявок в аварийно-диспетчерскую службу, и какова их судьба. Собранная информация, а также дата приема и должность лица, осуществляющего прием, вносится в журнал личного приема. Копия этой записи передается обратившемуся собственнику или пользователю помещения в МКД. В журнале фиксируется и результат приема.

Источник: Система ГАРАНТ

 ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1260790/#ixzz5gctQuBAh

ЖКХ

Похожие материалы:

О выборе способа формирования фонда капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме

Взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме (далее -...

Россиян хотят освободить от обязанности следить за корректностью показаний приборов учета коммунальных ресурсов

Руководитель Росстандарта Алексей Абрамов в интервью «Российской газете» рассказал о планах освоб...

Составлен рейтинг управляющих компаний по итогам работы за 2018 год

Комитет государственного жилищного надзора и лицензионного контроля Новгородской области составил...

Работников управляющих организаций региона будут учить эффективному общению

Министерство государственного управления региона, комитет государственного жилищного надзора и ли...

Гражданам теперь не надо доказывать отсутствие задолженности для получения компенсации взносов на капремонт

Документы и информацию, подтверждающие отсутствие у заявителя долгов по уплате взносов, уполномоч...